Раньше GTS была разновидностью версии Macan S, поэтому обе модификации оснащались 3-литровыми V6 3разной мощности.
Но теперь Porsche решила, что обновленный Macan GTS достоин битурбомотора V6 2.9 от исполнения Turbo.
Правда, для GTS мотор дефорсировали до 380 л.с. и 520 Нм (у Turbo - и 440 л.с. и 550 Нм.), а до рестайлинга было 360 л.с. и 500 Нм.
Теоретически кроссоверы Porsche Macan GTS уже доступны для заказа, однако цены для российскоого рынка пока не объявлены.
От обычных собратьев Macan GTS отличается другим передним бампером, решеткой радиатора и чёрным декором кузова.
В салоне встречают спортивные сиденья, комбинированная обивка и красные шкалы приборов (но можно выбрать интерьер по своему вкусу).
Максимальная скорость выросла на 5 км/ч (до 261 км/ч), а ускорение до 200 км/ч занимает 19,5 c...
Время разгона до 100 км/ч сократилось 4,9 с против прежних 5,2, а с опционным пакетом Sport Chrono спурт вообще занимает 4,7 с.
В стандартное оснащение включены адаптивная подвеска PASM, уменьшенный на 15 мм клиренсом и фирменные 20-дюймовые колёса.
За доплату можно заказать пневмоподвеску и другие тормоза: либо чугунные, но покрытые карбидом вольфрама, либо углерод-керамические.