Под капотом базовой модификации «Гелика» — дизельный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами объемом 2,9 л и мощностью 249 л.с.
Фото: Daimler
В версии для Европы этот мотор развивает 286 л.с., очевидно, что отдача была снижена в нашей стране для экономии на налогах.
В вопросах динамики разгона такой G-Класс не сильно уступает своим бензиновым собратьям: «сотни» км/ч он достигает за 7,4 с, а максимальная скорость равна 199 км/ч. Расход топлива, как и положено дизельному автомобилю, небольшой — 9,6-9,8 л на 100 км.
Коробка передач такая же, как у остальных версий — девятиступенчатый «автомат».
Полный привод с механическими блокировками всех трех дифференциалов и понижающим рядом в трансмиссии также на месте.
В списке базового оснащения G 350 d — 18-дюймовые колёса, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и передние сиденья с электрорегулировками.
Опционально доступны вспомогательные системы, такие, как ассистент парковки и система камера кругового обзора, за них придется доплатить.
Стоит самый доступный «Гелик» 7 570 000 рублей. Это почти на 2 млн дешевле, чем начальная версия бензинового G-Класса с 4-литровым V8 мощностью 422 л.с.
Есть у G-Класса и другая дизельная модификация — G 400d, но стоит она минимум 12 млн руб. Топовое исполнение AMG G 63 мощностью 585 л.с. обойдется в 13 170 000 руб.