F-Type пережил первое обновление за 7 лет существования модели: спереди спортивный Jaguar стал похож на седаны XE и XF.
Кроме новой оптики (за доплату предложены матричные светодиодные фары), появился более крупный воздухозаборник.
Сзади изменён дизайн фонарей и бампера, а подштамповка для номерного знака – теперь трапециевидной формы.
Компрессорный мотор V6 3.0 (380 л.с.) исключён из европейской гаммы, хотя на других рынках этот двигатель останется.
Зато вернулся наддувный пятилитровый V8, который выдаёт 450 л.с. С этим двигателем можно заказать задний или полный привод.
Появилась функция Quiet Start: в выпускном тракте закрываются специальные заслонки, чтобы звук мотора был максимально тихим.
Вместо аналоговых приборов появился экран диагональю 12,3 дюйма, на который можно вывести несколько вариантов шкал.
В Европе обновленные спорткары уже можно купить, притом только на старте продаж доступна ограниченная серия машин First Edition.
Также заявлены более дорогие материалы отделки, а новая медиасистема имеет более крупный экран.
Jaguar F-Type R – это 575 л.с. Его восьмиступенчатый «автомат» теперь перключается быстрее, а подвеска радикально переработана.