Технически «заряженный» Polo/Virtus ничем не отличается от обычных седанов: разве что, вместо стандартного литрового турбомотора или атмосферника объёмом 1,6 литра установлен наддувный 150-сильный 1.4 TSI.
Снаружи спорт-версию выдают чёрные вставки на бамперах, чёрно-красная радиаторная решётка и светодиодная оптика (с эффектной красной полоской) и 17-дюймовые колёса. Кроме того, версию GTS выделяют контрастные зеркала и спойлер на крышке багажника.
В Бразилии новинка, по мнению местных СМИ, будет стоить около 100 тысяч реалов (это примерно полтора миллиона российский рублей). Для сравнения, за базовый седан просят на треть меньше - 65 тысяч реалов или миллион рублей!
В России седан Volkswagen Polo шестого поколения должен появиться через несколько месяцев. И, по предварительным данным, он будет полной копией бразильского Virtus. А значит, и версия GTS может добраться до нашего рынка!
Спортивные передние кресла и виртуальная панель приборов - главные отличия Virtus GTS. Кроме того, салон украшен красными вставками, которые появились на рулевом колесе, центральном тоннеле, дверных картах и порогах.