Вслед за японским рынком, полноприводную версию Camry предложат покупателям в США. Однако если у машины для Японии задние колеса в движение приводит электромотор, то в Штатах применяется другая схема. Система полного привода перекочевала на седан Camry с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, способной передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.
Как и в Японии, полный привод предложат в качестве опции, причем только для модификации с атмосферным мотором 2.5 и автоматом. Размеры салона и конфигурация багажного отделения не изменились, а вот масса увеличилась — Camry AWD весит на 75 кг больше, чем моноприводная версия. Продажи новой версии в США начнутся в 2020 году.
Ранее Авто Mail.ru рассказывал о седане с полным приводом для японского рынка. Впрочем, он не совсем «честный» — электромотор помогает тронуться на скользком покрытии, но по достижении скорости 10 км/ч мотор отключается, превращая автомобиль в моноприводный.