Сейчас Rio продается только в двух вариантах — есть стандартный седан и хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом под названием Rio X-Line. Однако статистика продаж за последние годы говорит, что если в гамме компании появляется большой и красивый универсал, да еще и по интересной цене, то российские покупатели охотно берут такую машину. Универсал Lada Vesta лучшее тому доказательство, да и практичный Kia Ceed SW тоже расходится хорошо.
![](https://resizer.mail.ru/p/228b7736-55be-556e-8b47-b43a2231769d/AQAB3Bwt9b3IT_DnVvlbs0Iz9tDI4cCa4sIlZf7jjDBDgtcL79n9uhkWjK1CNn94Zia4Ey7seKquB6nqmT2LCg4V9Vo.jpg)
По мнению Авто Mail.ru, если бы в гамме Kia Rio появился универсал с увеличенным дорожным просветом, то такая модель могла бы быстро стать самой популярной в своем классе.
К тому же конкурентов у этой модели немного — в первую очередь она поспорила бы с Lada Vesta SW Cross и Lada Largus Cross. Последняя модель с механической коробкой передач стоит в России от 758 тысяч рублей, а за более модную универсальную «Весту» с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом просят от 792 тысяч (модель с автоматом — от 842 тысяч).
![](https://resizer.mail.ru/p/4cf7615b-ae6a-57aa-89ba-596af57d4f46/AQABDjCkSvLnDkE8gptq_QzJ9j7f5knOW9hKTdaED410NqM_MCPmO-OpbMLk98yZ-8xJSBQHIYcE4ty9Mvrxe493uW8.jpg)
А что вы думаете о перспективе появления Kia Rio с увеличенным дорожным просветом? Сколько могла бы стоить такая модель, если сейчас за базовую версию хэтчбека X-Line с механикой просят от 890 тысяч, а версия с автоматом оценивается в 930 тысяч? Пишите в комментариях!
Ну а если у вас есть опыт эксплуатации Kia Rio, то расскажите о нем читателям Авто Mail.ru! Что в этой машине хорошего, а что плохого? И имеет ли смысл покупать Rio?
Рисунки: Никита Чуйко