Появилась горячая линия для недовольных такси и каршерингом

На действия операторов такси или каршеринга теперь можно пожаловаться в Роспотребнадзор
Вадим Рощин

Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга. Специалисты ведомства ответят на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) по будням с 8.30 до 17.15, пт — с 8.30 до 16.00.

С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом.

Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Сервисы каршеринга развиваются очень быстро, и эта услуга есть во многих российских городах. Подробнее о том, где можно взять автомобиль в поминутную аренду, читайте в нашем материале 30 городов России, где уже работает каршеринг (а вы и не знали).

Читайте также:

  • Вот так будет выглядеть салон новой «Нивы» (фото)

  • Очередной налог: бензин опять подорожает

  • «Русский Prado» от марки УАЗ получит новый российский мотор

  • Где лучшее такси в мире

  • Красивый китайский кроссовер: он стоит дороже Renault Arkana

Контент недоступен