На дистанции один километр, старт на которой производился с хода, автомобиль показал среднюю скорость 202,69 км/ч, что позволило гонщику преодолеть километровую дистанцию за 31.32 секунды.
А максимальная показанная им скорость составила 205,66 км/ч.
По существовавшим в те годы правилам мерную дистанцию следовало проходить лишь в одном направлении (с 1922 года — уже в двух противоположных).
Что касается двигателя машины-рекордсмена, то он был настоящим исполином. При диаметре поршней в 185 мм его рабочий объем составил 21,5 литра, а мощность рядного четырехцилиндрового мотора достигала 200 л.с при 1600 об/мин. Подвеска у двухдверного родстера с колесной базой 2800 мм была типичная для того времени— зависимая на листовых полуэллиптических рессорах без амортизаторов (тормоза — механические барабанные).
После триумфа в Европе Карл Бенц отправил Blitzen Benz (Молния Бенц) в США, где уже тогда было достаточно прямых гоночных трасс. Заокеанская публика позитивно принимала технические новинки и скоростные шумные шоу, и Бенц принялся быстро реализовывать значительный рекламный потенциал подобных мероприятий, а главное — своего автомобиля-монстра.
Впоследствии, долго оставаясь автомобилем беспрецедентных возможностей, Blitzen Benz установил еще не один рекорд скорости. Так, 17 марта 1910 года в заезде на Дейтона-Бич гонщик Барни Олдфилд показал публике рекордную скорость в 211,97 км/ч. Официально рекорд зафиксирован не был. Зато достижение гонщика Боба Бурмана, который 23 апреля 1911 года установил официально зарегистрированный мировой рекорд скорости — 228,1 км/ч — уже попало в историю. Кстати, этот рекорд продержался до 1919 года, хотя в те времена новые рекорды скорости устанавливались едва ли не каждый год.
По окончании триумфального заокеанского турне Blitzen Benz вернулся в Европу, где продолжал участвовать в гонках аж до середины 1930-х годов.