Компания Isuzu официально представила пикап Isuzu D-Max нового поколения. Премьера прошла в Таиланде, там же машину будут производить. Общий стиль экстерьера изменился не слишком сильно, но технически пикап значительно отличается от своего предшественника. Кроме того, новый D-Max прибавил в проходимости и обзавелся нетипичными для пикапа опциями.
D-Max построен на новой платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама у пикапа осталась, более того — она стала жестче и легче. Угол поворота колес увеличился, а задняя колея стала шире. Задние барабанные тормоза, наконец, ушли в прошлое — теперь на их месте «диски». Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм.
В версии с двухрядной кабиной новый D-Max стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм, до 3125 мм. Предусмотрена и «короткая» трехместная версия, такая машина будет дешевле четырехдверки.
Интересно, что создатели машины тщательно поработали над такой, казалось бы, несущественной для пикапа вещью, как аэродинамика. Особенно это коснулось днища и колес. О серьезности подхода разработчиков свидетельствует тот факт, что D-Max продували в трубе японского железнодорожного института, в котором проектируют скоростные поезда.
А вот так выглядит базовая версия пикапа:
Электронная система безопасности пока одна — функция контроля слепых зон, однако обещано, что ассортимент «помощников» будет расширяться. В этой части спецам Isuzu помогают коллеги из Mazda.
Гамма моторов изменений не претерпела. Базовая версия получила турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 150 л.с. (крутящий момент 350 Нм). Остался в строю и трехлитровый мотор. После модернизации его мощность выросла до 190 л.с., крутящий момент тоже достойный — 450 Нм.
Продажи нового D-Max в Таиланде начнутся со дня на день. Появление в Европе запланировано на середину следующего года. Когда машина приедет в Россию — пока неизвестно.
Сейчас в России можно купить рестайлинговую версию D-Max предыдущего поколения. За 2 145 000 рублей предлагается базовая версия с трехлитровым мотором. Машина нового поколения может оказаться даже дешевле нынешней за счет локализации производства. Гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье ранее сообщал, что планы по локализации производства в России могут реализоваться уже после 2023 года. К этому времени, как рассчитывают в компании, ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2000-3000 машин в год. Выпускаемые в нашей стране модели будут предназначены как для внутреннего рынка, так и для экспорта.
А у вас есть опыт эксплуатации японских пикапов? Стоят ли они своих денег? Напишите свой отзыв о машине!
-
В России хотят наладить сборку пикапа с мотором от грузовика
-
Рамный 3-литровый «японец» за 2 миллиона: почему не берут?