Volkswagen провел еще один ребрендинг

Вслед за сменой основного логотипа новым шильдиком обзавелось спортивное подразделение немецкого концерна
Надежда Гурина

На эмблеме, как и прежде, будет использоваться литера «R», но в видоизмененном варианте — верхняя часть стилизована под поворот на гоночной трассе, кроме того логотип лишился контрастной подложки. Впервые новый логотип продемонстрируют 11 октября в рамках автосалона в Нью-Йорке на модели Atlas Cross Sport R-Line.

Напомним, что на прошедшем автошоу во Франкфурте немецкий концерн официально объявил о ребрендинге и представил новый логотип марки Volkswagen. Изменения символизируют стремление Volkswagen иметь более тесный контакт с потребителем — компания заявляет, что в ближайшее время сфокусируется не на автомобилях как таковых, а на жизни потребителей транспорта и на различных новых способах передвижения.

Этот ребрендинг будет одним из самых масштабных в истории автомобильной индустрии: предстоит сменить более 70 000 единиц символики в 10 000 организаций по всему миру.