Из Renault Logan сделали «мечту таксиста» (но пока не продают)

Российский офис Renault представил Renault Logan на компримированном природном газе (CNG), подготовленный тольяттинской компаний АТС
Алексей Кованов

Компания АТС является довольно известным производителем автомобилей на газовом топливе. В частности, именно АТС делает метановые «Ларгусы» и «Весты», которые затем продаются через дилерскую сеть марки Lada. Теперь среди партнёров тольяттинской компании появилась новая марка — Renault.

Правда, на текущий момент Renault Logan CNG является лишь первым прототипом серийного автомобиля. Поэтому машину показывают на IX Петербургском международном газовом форуме, чтобы оценить спрос и перспективу этого проекта на российском рынке.

На самом деле, газовые «Логаны» будут явно востребованы рынком, так как большинство таксомоторных компаний, покупая Renault, сразу переводят их на метан или пропан-бутан. Так же поступают некоторые частники, которые хотят радикально сократить расходы на топливо.

Основными преимуществами версии CNG (сжатый природный газ — метан) как раз являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо — до 3 раз при работе на сжатом природном газе. Дополнительный бонус — увеличение запаса хода.

Ни компания АТС, ни пресс-служба Renault пока не раскрыли характеристик новинки. Но можно предположить, что для перевода на метан была выбрана 113-сильная 1,6-литровая версия модели. Бак для газового топлива, очевидно, разместили в безразмерном логановском багажнике.

Обо всех преимуществах и недостатках метана, как моторного топлива, рассказывает наш материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».