У новой Volvo будет сразу два багажника

Шведская автомобильная марка раскрыла новые подробности о своей первой полностью электрической модели
Надежда Гурина

Роль первопроходца уже в скором времени предстоит примерить компактному кроссоверу Volvo XC40. Именно этот автомобиль боссы марки выбрали в качестве основы для создания первой полностью электрической модели.

Тест нового Volvo XC40: ездить нужно, владеть не обязательно

Мировая премьера электрического XC40 состоится 16 октября, и, как уверяет производитель, автомобиль будет одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Технические детали пока держатся в секрете, но известно, что инженеры Volvo полностью переконструировали, в том числе, фронтальную часть автомобиля, а батарея электрокара получила защиту специальным каркасом из прессованного алюминия.

В свежем пресс-релизе, которым поделилась компания, Volvo раскрывает некоторые детали экстерьера новой модели и ряд других интересных нюансов. Что касается внешности, то пока «шведы» продемонстрировали только облик новой решетки радиатора.

В отличие от обычных автомобилей Volvo с ДВС у электрического XC40 она будет сплошной. Объяснение такому решению простое: во-первых, электрокару не требуется приток воздуха в подкапотное пространство для охлаждения мотора; во-вторых, подобная «глухая» конструкция обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики.

Еще одна «фишка» нового Volvo – наличие второго «багажника» под капотом. Впрочем, назвать полноценным багажным отделением это место можно с натяжкой – объем нового отсека для хранения составит всего 30 литров. Но в любом случае, стоит отдать должное практичности шведов и их стремлению максимально выгодно использовать освободившееся пространство.

Для электрического XC40 будут доступны восемь цветов кузова, включая новый оттенок Sage Green. Уже в базе автомобили предложат с контрастной черной крышей, дополнительно персонализировать кроссовер можно будет благодаря одному из вариантов колес — размером 19 или 20 дюймов.

Помимо прочего электрический XC40 станет первым автомобилем Volvo, оборудованным новой сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Это комплект систем активной безопасности, работающих на основе набора радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Что именно будет входить в эту платформу, в Volvo пока не раскрывают.

Контент недоступен

А у вас есть опыт эксплуатации Volvo? Оставьте отзыв и поставьте оценку — лучшие рассказы сейчас выводятся на главную страницу «Авто Mail.ru».