"Сердцем" новинки от Ford стал атмосферный двухлитровый двигатель серии Duratec, форсированный до 150 лошадиных сил. Точные характеристики автомобиля пока не сообщаются, однако можно предположить, что компактная Ford Fiesta ST будет обладать завидной динамикой. Помимо двигателя, специалисты Ford поработали также над подвеской хэтчбека, сделав ее более жесткой и настроенной на отточенную управляемость. Некоторые изменения были произведены и в тормозной системе автомобиля.
Отличить снаружи самую "горячую" версию Ford Fiesta довольно легко – по новым, более мощным бамперам с крупными воздухозаборниками, а также по новым накладкам на пороги, 17-дюймовым колесным дискам и небольшому спойлеру на задней двери. Салон новинки теперь также выглядит более спортивно. Здесь появились новые сиденья, обшитое кожей рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и набалдашники рычага переключения передач и стояночного тормоза.
Представители компании Ford надеются на успех новой Ford Fiesta ST, учитывая популярность подобных автомобилей в ряде крупных стран Европы. Однако точная стоимость этой версии пока не сообщается.