В прошлом году больших пикапов Ford было продано 909 тысяч, а Chevrolet — 586 тысяч. И только Nissan пристроил лишь около 50 тысяч «Титанов»... Чтобы догнать конкурентов, японцы провели рестайлинг, предложив сразу 3 варианта внешности — дизайн машины зависит от выбранной покупателем версии.
Салон тоже пережил трансформацию. Кроме того, в базовую комплектацию отныне включены восемь подушек безопасности и модные сиденья Zero Gravity — такие же стоят на модели Murano. На панели приборов появился 7-дюймовый дисплей, а в списке стандартного оборудования — богатый набор ассистентов.
Самое интересное, что штатовским автомобилистам Nissan Titan предлагается по цене от $30 690 (2 миллиона рублей). Хотя список опций — поистине бесконечен, так что финальная стоимость может увеличиться втрое: для заказа доступны панорамная крыша, продвинутая мультимедиа (с 9-дюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi) и многое другое.