Выбор версий ограничен одним вариантом: на нашем рынке Mazda 3 будет представлена только со 120-сильным мотором из новой линейки Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра. Коробка передач — исключительно 6-диапазонный автомат. (Соплатформенный хэтчбек вдобавок предлагает двухлитровую модификацию, а с двигателем 1.5 может быть состыкована механика).
В единственной комплектации Active будет доступен двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы (разумеется, с CarPlay и Android Auto), проекционный экран на лобовое стекло и светодиодная передняя оптика, которые дополнительно располагают функцией противотуманных фар.
С такими ценниками «трёшка» останется нишевой моделью, так как двухлитровая Mazda 6 для многих россиян окажется более предпочтительным вариантом. За 1 612 000 рублей можно купить «среднюю» комплектацию «шестёрки», а в топовом исполнении двухлитровый вариант стоит 1 724 000. С мотором 2.5 Mazda 6 стартует от 1 727 000 рублей.