13 сентября 2019 13:00, Автошоу, Франкфурт 2019

Мощь и скорость — самые крутые машины салона во Франкфурте

Несмотря на скромный состав участников, на автосалоне набралось немало мощных машин
30 июля
Nissan Teana 3.5 CVT
Машина для души, за разумные деньги, расход по городу около 12.6, трасса 8.4, на обгоне чувство абсолютной уверенности, за удовольствие от вождения...
5
31 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до с...
4
Все отзывы

Во Франкфурт не приехало сразу несколько люксовых марок — Bugatti, Ferrari, Rolls-Royce, но и без них на выставке мы насчитали немало интересных и быстрых машин: причём как с двигателями внутреннего сгорания, так и на электротяге.

Lamborghini Sian

Начинаем рейтинг с гибридной машины — да-да, это первая Lamborghini с такой силовой установкой! И самый мощный за всю историю марки — силовая установка с атмосферным V12 6.5 и электромотором выдаёт 819 л.с. Правда, прибавка по отношению к «донору», купе Aventador SVJ, никак не повлияла на динамику — те же 2,8 секунды до сотни и 350 км/ч максимальной скорости.

Всё потому, что электрическая составляющая (тут, к слову, установлены суперконденсаторы вместо батареи) увеличила массу машины до 1622 кг. Всего будет выпущено 63 экземпляра необычного купе, все они уже распроданы, несмотря на фантастическую цену в 3,6 миллиона долларов!

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback

Отделение Audi Sport выкатило на стенд салона во Франкфурте сразу две «заряженных» новинки. Надо признать — машины получились очень эффектными: раздутые крылья, смелые ломаные линии воздухозаборников в бамперах, огромные колёса (минимум — 21-дюймовые). Сразу видно — с мощностью тут всё в порядке. И это действительно так: 4-литровый V8 выдаёт 600 л.с. и 800 Нм! Дополнительно ему помогает ременный стартер-генератор на 16 л.с. Поэтому до сотни эта парочка может разогнаться за... 3,6 секунды! Максимальная скорость зависит от выбранной опции — 250, 280 или 305 км/ч.

Привод у «Эр-Эсок», конечно же, полный. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, а за доплату предлагается широкий выбор «драйверских» опций — активный дифференциал, поворотная задняя ось, управляемые электроникой амортизаторы и мощные тормоза с углеродо-керамическими дисками.

BMW M8 Competition

Баварский ответ баварцам (Audi — тоже оттуда) — это семейство BMW M8, где дебютировало сразу 4 версии: простые купе и кабриолет M8, а также модификации M8 Competition. Разница приличная — у Competition мотор V8 4.4 выдаёт 625 л.с. вместо 600 (крутящий момент не изменился — 750 Нм), более жёсткие опоры силового агрегата, другая выхлопная система, подвеска с шаровыми металлическими соединениями вместо резинок и иными рычагами и установлены лёгкие кованые колёса.

Машины очень быстрые — полноприводная M8 Competition (кстати, тут можно отключить переднюю ось!) с 8-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды (обычная M8 тратит на это на 0,1 секунды больше), а электронный «ошейник» можно сдвинуть до 305 км/ч. Разумеется, за доплату поставят и тормоза с углеродо-керамическими дисками.

Brabus G V12 900

Одна из самых крутых и впечатляющих машин выставки — это «Гелик» от известного ателье Brabus. Отделение Mercedes-AMG уже отказалось от мотора V12 для нового поколения внедорожника, но обеспеченные любители теперь смогут заказать себе версию от Brabus. Двигатель объёмом 6,3 литра выдаёт чудовищные 900 л.с. и 1500 Нм! Причём крутящий момент пришлось подрезать до 1200 Нм, чтобы не уничтожить трансмиссию.

В итоге машина массой 2660 кг разгоняется до сотни за... 3,8 секунды! А максимальная скорость ограничена 280 км/ч. Снаружи «супер-Гелик» отличается обвесом с расширенными крыльями, установлены 24-дюймовые колёса. Шокирует и цена — минимум 605 тысяч евро, но клиент получит поистине уникальную машину, выпустят всего 10 экземпляров.

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

Самыми быстрыми новинками от AMG во Франкфурте неожиданно оказались компактные хэтчбеки и седаны A 45 и CLA 45. Машины примечательны своим двигателем — двухлитровая «турбо-четвёрка» выдаёт либо 387 л.с и 480 Нм у «обычных» версий, либо 420 л.с. и 500 Нм — у модификаций S. Это самый мощный мотор такого объёма в мире!

С полным приводом (есть, кстати, и дрифт-режим) и 8-ступенчатым роботом A 45 S разгоняется до сотни за рекордные в этом классе 3,9 секунды. Седан — на 0,1 медленнее. Потолок максимальной скорости отодвинут до 280 км/ч. Кузов усилен, установлены мощные тормоза, доступны адаптивные амортизаторы. Так что к этим «малышам» стоит относиться с должным уважением.

Porsche Taycan

Но не отстают и электромобили. Недавно Porsche Taycan уже застолбил за собой звание самой быстрой «электрички» на Северной петле Нюрбургринга — 7 минут 42 секунды. Этот результат, кстати, попробует побить Tesla, но специалисты Porsche очень много внимания уделили именно шасси «Тайкана»: тут поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, а за доплату поставят и углеродо-керамические тормоза. Центр тяжести — ниже, чем у Porsche 911, а обтекаемость — лучше, чем у любого Porsche вообще.

Пока будет доступно две самых мощных версии «Тайкана», причём с привычными по другим моделям обозначениями Turbo и Turbo S. Суммарная отдача обоих электромоторов у Turbo — 680 л.с./750 Нм, а у Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Поэтому до сотни Turbo S разгоняется всего за 2,8 секунды и может достичь 260 км/ч. При этом цена «Тайкана» сопоставима с флагманскими модификациями «Панамеры» — 13 миллионов рублей за Turbo S.

Hongqi S9

Неожиданно борьбу за звание самого мощного автомобиля выставки «выиграли»... китайцы. Hongqi — это «люксовое» подразделение концерна FAW, и во Франкфурт они привезли эффектный концепт-кар S9. Двухдверный кузов сделан из углепластика, а двигатель установлен за сиденьями.

Во время загрузки произошла ошибка.

Характеристики, похоже, взяты с потолка, но тем не менее Hongqi декларирует, что суммарная отдача 4-литрового турбированного V8 и электромотора составляет... 1400 л.с.! Разгон до сотни составляет 1,9 секунды, а максимальная скорость — 400 км/ч. При этом ничего не известно о судьбе этого концепт-кара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Phill
Дай уехал в Китай, старая народная поговорка.
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Ну да только у нас в Германии Мазерати это имя и история, а Инфинити вообще не в цене, хотя может и зря он не сильно уступает Мазерати и Порше, хотя все-же европейцы остаются самыми быстрыми и мощными
СсылкаПожаловаться
Андрей
а где веста????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru