И больше никаких опознавательных знаков: только два иероглифа. Никакой расшифровки латиницей, никаких поясняющих надписей... Но мы разузнали: это экспозиция китайской марки «Хунцы» (что переводится на русский как «Красное знамя»). История этой марки заслуживает пусть короткого, но рассказа: в 1958 году под этим брендом начали делать роскошные лимузины для высшей китайской номенклатуры.
В наше время «Красное знамя» приспособилось под реалии свободного рынка, начав выпускать «народные» модели. Кроме того, машины, прежде поступавшие только на госслужбу, стали продавать небольшими тиражами по очень высоким ценам. Так, за большой седан Hongqi L5 просили миллион долларов! И это при том, что L5, если пользоваться советской классификацией, это «Чайка», выше которой — ЗИЛ, то есть модели L7 и L9.
Может быть, «Красное знамя» планирует начать европейские продажи? Вряд ли. Флёр «уникальной машины для партийной элиты» знаком только жителям Поднебесной. Плюс на стенде стояли только концепты — большого внедорожника и странного спорткара. Зато народу здесь — не протолкнуться: каждый китаец (притом многие — явно граждане Евросоюза) считал своим долгом сфотографироваться возле экспонатов.