Новый «Опель»: красивый дизайн и богатое оснащение

​​​​​​​Еще недавно премьеры на стенде марки Opel были для нас «вторичными». Зачем рассказывать про «Опели», если они все-равно не продаются в России (вы же помните, что немцы ушли после начала экономического кризиса)
Дмитрий Гайдукевич

Но сейчас совсем другое дело! Ведь Opel недавно перешел от General Motors во владения PSA Peugeot Citroen, а в начале 2019 года глава французского концерна Карлос Таварес объявил, что Opel возвращается в Россию! Правда, есть маленький нюанс — у нас нельзя будет продавать машины, которые построены на платформах, созданных во времена GM. То есть любимые многими россиянами Astra и Insignia в нынешнем виде до нас не доедут. Придется ждать новых поколений этих моделей (видимо, возвращение марки начнется с кроссоверов Opel Crossland X и Grandland X, а также с коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro).

8

Будет ли у нас продаваться новая Corsa, которую официально представили на автосалоне во Франкфурте? С одной стороны, эта модель была бы идеальна для того, чтобы показать новый стиль марки. Но с другой... Современные и технически сложные хэтчбеки такого сегмента у нас почти не пользуются спросом, ибо получаются откровенно дорогими. Особенно если их привозить из Европы.

Контент недоступен

И все же обратите на новую «Корсу» внимание. Машина-то получилась интересной. И красивой. А еще новая модель чуть крупнее предшественницы: длина увеличилась на 39 мм (до 4060 мм). Есть и еще одна интересная новость — Opel решил отказаться от трехдверного хэтчбека, все «Корсы» теперь будут только пятидверными.

Оснащение будет богатым для «малыша»: виртуальная комбинация приборов (причем, уже в базовой версии), возможность установки отличной и быстрой мультимедийной системы с 10-дюймовым экраном, будет кожа, подогрев руля, камера заднего вида, кресла с массажем (!), система автоматической парковки и так далее. Все как у «взрослых».

По технике ситуация следующая: в основе машины лежит французская платформа CMP (на ней, например, сделали Peugeot 208), а под капот «Корсы» могут ставить бензиновые двигатели объемом 1,2 л (три цилиндра, 75 л.с., 100 л.с. или 130 л.с.) или турбодизель с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 л и мощностью 102 л.с. Коробки передач могут быть 5- или 6-ступенчатыми (механика), а на дорогие модели поставят даже 8-ступенчатый автомат.

И да — будет полностью электрическая версия, которая получит название Corsa-e с мотором мощностью 136 л.с. и моментом в 260 Нм. Обещают, что Corsa-e сможет проезжать до 330 км на полностью заряженных аккумуляторах. Но... Для 2019 года это немного. Кроме того, стоить такая «Корса» будет 29 900 евро. А ведь в такую же сумму обойдется и базовая версия более крупного Volkswagen ID.3, который построен именно как электромобиль и имеет заявленный запас хода 420 км.