30 июля
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места...
4.8
30 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Машина не стоит своих денег. Сравниваю с "Дастером" за 1млн. руб. В Hyundai Tucson за 1,73 млн. руб. нет газовых упоров капота (стоимость 3 евро),...
3.3
Все отзывы
4 сентября 2019 16:33, Новости, источник: ТАСС

ЦБ разработал требования к объединению рисков ОСАГО и каско

Срок договора каско в этом случае должен будет совпадать со сроком действия полиса ОСАГО

Банк России разработал минимальные требования к договорам каско, которые позволяют включать риски каско в полис ОСАГО. Соответствующий проект указания опубликован на сайте регулятора.

«Документ позволяет не заключать отдельный договор автокаско, а вносить информацию о нем в полис ОСАГО. Проект предусматривает, что полис автокаско в этом случае должен предоставлять страховую защиту по рискам утраты (гибели) или повреждения транспортного средства, в том числе он может быть с франшизой в размере не более 20% от страховой суммы», — говорится в сообщении ЦБ.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Калькулятор ОСАГО онлайн

Срок договора каско в этом случае должен будет совпадать со сроком действия полиса ОСАГО, а в случае прекращения действия полиса ОСАГО будет прекращаться и действие полиса автокаско. В этом случае клиенту должна быть возвращена часть премии по договору каско пропорционально сроку страхования. Кроме того, автовладелец вправе отказаться от такого договора каско в «период охлаждения» (в течение 14 дней после покупки полиса) и вернуть уплаченную за каско премию в полном объеме, следует из проекта указания.

Страховая сумма по такому договору каско должна быть равна «действительной стоимости» застрахованного автомобиля в день заключения договора страхования.

Читайте также
Дело в каске: сколько будет стоить гибрид ОСАГО и каскоОбъединенный полис будет дешевле каско и ОСАГО

Замечания к проекту указания принимаются до 17 сентября. Планируется, что оно вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

Проект указания был подготовлен после консультаций с Минфином, сообщили в ЦБ. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручал проработать вопрос возможности объединения ОСАГО и каско в одном полисе. Сначала ЦБ и Минфин предполагали, что для этого потребуются изменения в законодательство, так как ОСАГО — обязательный вид страхования, а каско — добровольный. Впоследствии ЦБ и Минфин сообщили, что возможно сделать это без внесения изменений в закон, а с помощью нормативных актов ЦБ предусмотреть возможность перечисления рисков каско на обратной стороне полиса ОСАГО.

Банк России также планировал провести актуарные расчеты влияния включения рисков каско в полис ОСАГО на стоимость такого страхования.

Позиция РСА

Способ объединения ОСАГО и каско, выбранный регулятором, потенциально является работоспособным, считает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, отметив, что для выработки конкретных предложений нужно время. «Будет ли данный “комбинированный” полис дешевле общей суммы двух раздельных полисов каско и ОСАГО покажет практика», — сказал Уфимцев ТАСС.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручал проработать вопрос возможности объединения ОСАГО и каско в одном полисе. Сначала ЦБ и Минфин предполагали, что для этого потребуются изменения в законодательство, так как ОСАГО — обязательный вид страхования, а каско — добровольный. Впоследствии ЦБ и Минфин сообщили, что возможно сделать это без внесения изменений в закон, а с помощью нормативных актов ЦБ предусмотреть возможность перечисления рисков каско на обратной стороне полиса ОСАГО.

Банк России также планировал провести актуарные расчеты влияния включения рисков каско в полис ОСАГО на стоимость такого страхования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Олег
Слишком мало обдирают автомобилистов?
СсылкаПожаловаться
Ракета
Российским производителям, пора бы открыть собственные страховые компании и каждому покупателю предоставлять первые три года страховки в подарок, ведь цены и так не померно высоки , да не не все в аварии попадают, так что не разорятся. ( уверен, что лет через 20 так и будет, но, то что эту идею предложил я, не кто уже не вспомнит))
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Йа канешна начальник сметно договорного отдела с юрисдикцией имею дело, уж очень смахивает это на очередную разводку от банкиров и гос-ва, полагаю что вскоре каждому гражданину-автовладельцу РФ потребуется личный адвокат, уж очень всё хитро, даже франшиза в 20% вызывает некие сомнения с точки зрения законодательства....походу государство решило бросить своих граждан-автовладельцев на заклание страховщикам, где Похмелкин и остальные борцы "за права автомибилистов"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru