В России хотят наладить сборку пикапа с мотором от грузовика

Японский автоконцерн Isuzu рассматривает возможность организации в России производства модели D-Max
Надежда Гурина

Соответствующие планы, как пояснил в интервью газете «Ведомости» гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье, могут реализоваться уже после 2023 года. К этому времени, как рассчитывают в компании, ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2000-3000 машин в год. Выпускаемые в нашей стране модели будут предназначены как для внутреннего рынка, так и для экспорта.

17
Читайте также
Рамный 3-литровый «японец» за 2 миллиона: почему не берут?
235 миллиметров клиренса, 3-литровый дизель, полный привод и рамная конструкция – всё, как мы любим? Да ещё по цене около двух миллионов рублей! Нет, учитывая японское происхождение, этого просто не может быть…

Напомним, что пикап D-Max японский автоконцерн вывел на российский рынок еще четыре года назад. Весной 2019 года модель пережила обновление и именно такие машины теперь предлагают клиентам.

Отныне на все версии D-Max устанавливается новый силовой агрегат — 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. (430 Н*м), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркуллером. К слову, эта же модель двигателя, но в модификации с «грузовыми» настройками, устанавливается на серию легких грузовых автомобилей Isuzu.

Трансмиссий на выбор две — шестиступенчатая механическая или аналогичный «автомат». Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. Распределение крутящего момента по осям — 50/50.

Цены на обновленный D-Max стартуют от 2,145 млн руб., за машину в максимальной комплектации придется заплатить уже минимум 2,595 млн руб.

А у вас есть опыт эксплуатации японских пикапов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!