Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире «Говорит Москва» рассказал, как такие участки появились на МКАД. По его словам, это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. «Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое», — добавил он. При этом он уточнил, что новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД, а установка знаков не проходила согласования внутри ЦОДД.
По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход
При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин.