Не забывай свои корни, помни:
Есть вещи на порядок выше, слышишь?
Прошлое не может быть оставлено и брошено.
Разговор «за жизнь» с парнями из группы «Каста» компания Skoda поддержала бы со 100%-ной уверенностью и чёткостью. Ведь ещё в далёком 1895 году история чешского бренда начиналась с производства велосипедов. А сегодня Skoda является одним из главных спонсоров самой престижной велогонки в мире — Tour de France.
Ударить в грязь лицом с велосипедами марке никак нельзя! Но тратить время и ресурсы на их производство компания уже не готова. Зато под рукой партнёры в лице велосипедной компании Superior. Им-то и доверяют выпуск велосипедов, на которых красуется логотип Skoda. Сегодня речь о хорошем «горнике» категории MTB Sport — велосипеде Skoda MTB 29.
Горный — для города
Чаще всего любители покупают велосипеды глазами. И в Skoda позаботились о дизайне, выкрасив велосипед в благородный серый цвет и украсив его геометрическим чёрным орнаментом на верхней трубе и задних перьях рамы.
Ну а велоснобы должны оценить покрышки Smart Sam уважаемой компании Schwalbe, а также задний переключатель Deore RD-M592 SGS Shadow, идеальные сварные швы и неплохие гидравлические тормоза Shimano BR-M396 hydraulic disc brake 180/160mm.
Поскольку мы чаще говорим об автомобилях, то и сравнивать велосипед тоже будем с ними. По ощущениям, эта двухколесная Skoda нечто среднее между комфортным флагманским лифтбеком Superb и маленьким кроссовером Kamiq. На неровном асфальте все вибрации гасят большие колёса (29 дюймов), а на каменистом покрытии стабильность сцепления обеспечивает воздушная вилка SR Suntour XCR Air LR-R. Чтобы она заработала, достаточно нажать кнопку разблокировки вилки на руле.
При этом на любом твёрдом покрытии или хотя бы утоптанной земле Skoda MTB 29 молодец! Широкий выбор из 27 скоростей позволяет лихо мчать с горы, и даже остаётся запас для набора скорости. С крутыми подъёмами также проблем нет. Всё чётко работает даже под нагрузкой, благодаря отзывчивым переключателям.
Быстрее машины!
Средняя скорость в городе зависит только от вашей подготовки. В Москве от метро «Селигерская» до станции «Тульская» (то есть с Севера на Юг) со всеми остановками на красный, получилась средняя скорость в 23,4 км\ч. На более коротких расстояниях — 26,6 км\ч. Это лучше результата любого автомобиля, передвигающегося по мегаполису!
Редкий владелец такого велосипеда поедет испытывать его в горы. А для тропинок городских парков или шумных улиц мегаполиса его возможностей и выносливости хватит на долгие годы. Геометрия рамы обеспечивает ровную посадку — и не надо наклоняться или тянуться за рулём. Спина скажет спасибо!
Рама | Alu 6061.t6 double butted |
Ход (мм) | 100 mm |
Вилка | Sr suntour xcr air lr-r/lock-out |
Система шатунов | Shimano fc-m4000 40/30/22t |
Передний переключатель | Shimano Аcera fd-m3000 |
Задний переключатель | Shimano Deore rd-m592 sgs shadow |
Манетки | Shimano Acera |
Тормоза (передние/задние) | Shimano br-m396 hydraulic disc brake 180/160mm |
Передняя втулка | Shimano hb-tx505 cl qr |
Задняя втулка | Shimano hb-tx505 cl qr |
Покрышки | Schwalbe smart sam 29×2.10′′ |
Вынос | One sport r 31.8mm |
Звезда | 3×9 |
Размеры | 18.0′′ (m), 20.0′′ (l), 22.0′′ (xl) |
Каретка | Shimano bb-es300 |