И на этот вопрос есть конкретный ответ — нет, не надо. Об этом корреспонденту «РИА Новости» ответили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании.
Многие пассажиры задают вопрос, нужно ли сдавать постельное белье после поездки? Спешим ответить на него — нет, не нужно. Проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию.
Мало того, по просьбе пассажира проводник еще и должен застилать постельное белье (если это не сделано заранее). Но здесь нужно учитывать, что сначала подобная помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями. «В фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. На нижних местах постель также застилается, но в том случае, если вагон оборудован полками-трансформерами, конструкция которых позволяет с легкостью превратить кровать в удобный диван», — пояснили в Федеральной пассажирской компании.
Несколько вопросов про белье в поезде
Что за белье?
Комплект включает матрас, подушку, одеяло, две простыни (или одна простыня и один пододеяльник), одна наволочка, одно полотенце. Это минимальный набор для плацкарта. В вагоне CВ набор побогаче: 2 наволочки и 2 полотенца. А в классе «Люкс» будет еще и халат.
Можно ли поменять белье на новое при дальней поездке?
Да, но за дополнительную плату.
Можно ли отказаться от белья?
В некоторых случаях (обычно купе или CВ) белье уже включено в цену билета. Но при поездке на плацкарте от белья можно отказаться — это позволит сэкономить 146 рублей. Но есть нюанс — вместе с бельем вы лишитесь матраса, подушки и одеяла.