Два стильных кроссовера — Renault Arkana против Haval F7

В этом году на российский рынок вышли две нашумевших новинки от Renault и Haval. Выясняем, какая же из них круче
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

На них смотрят, их фотографируют и даже просят посмотреть внутри — и речь сейчас вовсе не о Ferrari или Lamborghini. Нет, люди живо интересуются двумя героями нашего очередного сравнительного теста — «купеобразным» кроссовером Renault Arkana и новичком из Китая, который уже получил российскую «прописку», Haval F7. Суждено ли им заполонить наши дороги?

Судя по ценам, у них есть шансы — «наш» Renault Arkana с турбомотором 1.3 (150 л.с.), вариатором и полным приводом в максимальной комплектации Edition One с кожаным салоном, камерами кругового обзора, музыкой Bose, бесключевым доступом, системой контроля мёртвых зон и светодиодными фарами стоит... 1 524 990 рублей. То есть, он дешевле, чем, например, базовый Kia Sportage со 150-сильным двигателем 2.0, автоматом и передним приводом.

22

Более крупный Haval F7 с полным приводом, 150-сильным турбомотором 1.5 и семиступенчатым роботом стоит от 1 529 000 рублей, но к нам на тест попала самая дорогая версия Premium с двухлитровым двигателем мощностью 190 л.с., панорамной крышей, электроприводом сиденья водителя, кожаным салоном, системой автоматического экстренного торможения и 19-дюймовыми колёсами.

Стоит такой «китаец» уже 1 819 000 рублей. Так что мы не только расскажем, как он в сравнении с Renault Arkana, но и попробуем представить, сможет ли он отобрать конкурентов у более дорогих моделей. Следите за публикациями — скоро мы поделимся всеми подробностями!

Вы уже стали обладателем Renault Arkana или Haval F7? Поделитесь вашими отзывами!