Это обусловлено высокими расходами на обслуживание SSJ100 из-за длительных простоев в связи с ожиданием запчастей и ремонта, объясняет служба. Более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик «Аэрофлот» и где у него нет серьезной конкуренции, объясняет источник РБК, близкий к ФАС. За счет повышения стоимости билетов авиакомпания компенсирует расходы на обслуживание Superjet.
Налет SSJ100 в прошлом году составил 3,6 ч в сутки, а Airbus 320 и Boeing 737-800 — 10 и 11 часов в сутки соответственно. «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант российского самолета. Сейчас у него 49 SSJ100, в 2019—2025 гг. авиакомпания планирует приобрести еще 100 таких лайнеров. В мае самолет SSJ100 «Аэрофлота» потерпел крушение в «Шереметьево», погиб 41 человек.