До этого «Дастеры» второго поколения оснащались двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. (156 Нм). Вместо него инженеры внедрили литровый 3-цилиндровый турбомоторчик, который выдаёт всего 100 л.с. мощности, но располагает более высоким крутящим моментом — 160 Нм.
Впрочем, главная задача, которую преследовали создатели новой модификации, достигнута: расход топлива удалось снизить до 5,5 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 — до 125 г/км (это сразу на 18% меньше). Добавим, что новый двигатель будет предлагаться только для европейской версии «Дастера».
В России марка Renault начала предлагать бензиновые турбомоторы для массовых моделей совсем недавно: так, новый кроссовер Arkana получил 1,3-литровый агрегат 150 TCe 150 отдачей 150 л.с. — это совместная разработка альянса Renault-Nissan и концерна Daimler.
-
Первый тест нашумевшего Renault Arkana