Технически Pajero Sport остался прежним, а вот дизайн изменился весьма существенно. Так, вслед за соплатформенным пикапом L200 внедорожник обзавёлся «двухэтажными» фарами. Для этого пришлось внедрить не только новые оптику и бампер, но также крылья и капот.
Первым «двухэтажный» дизайн передка заполучил кроссовер-минивэн Xpander. Узкие стреловидные секции, которые являются визуальным продолжением решётки радиатора, — это светодиодные фары. А секции поворотников и противотуманок расположены на пухлых «щеках» бампера.
- Обзор нового Mitsubishi Xpander, за которым выстроилась очередь
Много нового и в интерьере. Классические стрелочные приборы уступили место восьмидюймовому дисплею. Также следует отметить переоформленную центральную консоль, а также переделанный кожух трансмиссионного тоннеля (его обшили мягкими накладками).
У новой медиасистемы — восьмидюймовый экран и поддержка смартфонов (например, с помощью гаджета теперь можно отпирать центральный замок). У двери багажника появился электропривод, а на втором ряду — разъёмы USB. Закрывает список расширенный набор электронных ассистентов.
Для нашего рынка Mitsubishi Pajero Sport выпускают на заводе PCMA. Следовательно, у дилеров новинка появится только после того, как начнётся российская сборка. О ценах говорить пока рано, но текущий «Паджеро Спорт» продаётся по цене от 2,4 до 3,2 млн рублей.