14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллион...
1.7
15 октября
Kia cee'd 1.6 AT
Купил машину с пробегом 4000. Очень удобная дверь) 130 длиной! Для двоих места более, чем достаточно. Машина приемистая в городе, на трассе коробке...
5
Все отзывы
4 июля 2019 22:57, Технологии

Билет Москва-Петербург на Hyperloop будет стоить 16 тысяч рублей

В случае строительства в России нового вида транспорта – Hyperloop – стоимость одного билета на него составит 16,1 тыс. рублей, передает «Коммерсант»

Такие расчеты сделали в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ). Причем в институте подчеркивают — такая стоимость будет даже при учете государственной поддержки, который может получить проект Hyperloop.

При этом стоимость строительства линии Hyperloop при однотрубном варианте составит 1,18 трлн рублей, а при двухтрубном — 3,25 трлн.

Что такое Hyperloop?

Изначально идею Hyperloop продвигал Илон Маск, который уверял, что сверхскоростные поезда смогут передвигаться в трубе (там создается низкое давление) со скоростью до 1200 км/ч, благодаря чему из Сан-Франциско в Лос-Анджелес можно будет добраться всего за 30 минут (а речь идет о расстоянии примерно в 600 км).

Читайте также
КАМАЗ попытался обогнать Lamborgnini (видео)В британском Гудвуде прошёл традиционный Фестиваль скорости, куда съехались лучшие гонщики мира

По мнению представителей российского университета, путь от Москвы до Петербурга в новом виде транспорта займет 33 минуты. Вместимость состава — 28-40 мест, минимальный интервал отправления — 6 минут (с 6 до 23 часов), а ночью предполагается отправлять в путь по одной капсуле в час.

В ИПЕМ предполагают, что при государственной поддержке проекта и использовании капсул большой вместимости цена одного билета составит 16 100 рублей. А если ее — этой самой поддержки — не будет, то 27 500 рублей. Причем это оптимистичные прогнозы — цена билета может легко составить и 48,9 тыс. рублей (если не будет оказано поддержки и будут установлены капсулы «бизнес-класса» на 28 кресел). «Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким уровнем достатка. Но данная аудитория не сможет обеспечить пассажиропоток, необходимый для окупаемости проекта», — уверены в институте.

Правда, надо сделать одну очень важную поправку — пока даже во время испытаний капсулы Hyperloop не смогли достигнуть скорости в 1200 км/ч.

Обсудим стоимость нового транспорта? Кнопки социальных сетей расположены чуть ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
Дмитрий Сазонов
лучше бы развивали вертолетное сообщение, между всеми городами. Заводы можно работой обеспечить и дороги строить не надо.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Обычную скоростную магистраль хотя бы организуйте строительство. Где скорость 300 км в час, как в Китае, Европе и Японии. Этого вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рогозкин
Постройте на эти деньги несколько скоростных между крупными мегаполисами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru