Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе».
Отгрузки «Лифанов» тульской сборки стартуют через несколько недель. Добавим, что Lifan собирался построить собственный завод на территории Липецкой области — первый камень был торжественно заложен 4 года назад. Однако дальше закладки камня процесс не сдвинулся, и марка вынуждена пользоваться сторонними площадками.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году россияне приобрели около 15 тысяч «Лифанов» (правда, на учёт ГИБДД встали лишь около 12 тысяч авто). В Китае марка чувствует себя совсем неважно: в прошлом году местным дилерам удалось пристроить только 58 тысяч машин — продажи разом рухнули почти на 50%!