16 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Неплохой кроссовер. С полным приводом показал себя неплохим бойцом с песком и грязью. Экономичный двигатель
4
16 августа
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752 2.9 4x4 275270-298 MT
Автомобиль приобретен для личных нужд и эксплуатируется повседневно. Большой, вместительный. Полный привод для наших зим вещь незаменимая. Достаточ...
3.7
Все отзывы
3 июля 2019 15:55, Технологии

Самые дальнобойные электрокары: «Тесла» разочаровала

Компании постоянно хвастаются цифрами автономного пробега электрокаров на полностью заряженной батарее. Ведь эти данные имеют огромное значение для покупателей

Но создатели электрокаров постоянно хитрят. И заявляют автономный пробег в неких «идеальных» условиях. И, как правило, не учитывают всевозможные «входящие обстоятельства» — например, то, что зимой водители вынуждены включать систему отопления, и тем самым аккумулятор разряжается гораздо быстрее. Именно поэтому британское издание What Car? придумало свою программу тестов в реальных условиях. На данный момент они протестировали уже 18 электромобилей.

Электрическая Hyundai Kona имеет двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря последнему динамика тут нормальная: 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6,7 с. Ну а заряжать батарею от специального терминала можно будет на 80% всего за 54 минуты.

«Тесла» проигрывает!

Вы думаете, что самыми «дальнобойными» оказались Tesla? Как бы не так! Оказывается, хваленые «Теслы» даже не вошли в тройку лидеров. А самым лучшим на сегодняшний момент по версии What Car? является корейский кроссовер Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт∙ч, который способен проехать 414 км. Также в тройку лучших вошли Jaguar I-Pace и Kia e-Niro 64 кВт∙ч — они способны проехать по 404 км. А где же «Теслы»?

Jaguar I-Pace продается и в России. Цена - от 6 246 000 рублей.

Tesla Model 3 Performance занимает только четвертое место с результатом 382 км. Дорогущий кроссовер Tesla Model X 100D смог проехать лишь 372 км, а седан Model S 75D — 326 км. В общем, результаты оказались далеко не рекордными. И это может говорить о том, что «Тесла», несмотря на всю свою технологичность, кажется, проигрывает гонку за лидерство крупным автомобильным компаниям. Тем более, что последние сейчас готовят электрокары, которые будут построены на новых платформах (в первую очередь стоит ждать сюрпризов от концерна Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW).

Kia e-Niro продается в Корее, США и Европе, а вот до России он вряд ли доберется. Во всяком случае, в обозримой перспективе.

Самые «дальнобойные» электромобили по версии What Car?

1.Hyundai Kona Electric 64-Кв-ч — 414 км
2.Jaguar I-Pace — 404 км
2.Kia Niro EV — 404 км
4. Tesla Model 3 Performance — 382 км

5. Tesla Model X P100D — 372 км
6. Tesla Model S 75D — 326 км
7. Audi E-Tron — 313 км
8. BMW i3 120-Ah — 264 км
9. Hyundai Kona Electric 39-kWh — 252
10. Renault Zoe R110 — 233 км
11. Renault Zoe Q90 — 211 км
12. Nissan Leaf (первое поколение) — 204 км
13. BMW i3 94Ah — 193 км
14. Volkswagen e-Golf — 187 км
14. Hyundai Ioniq Electric — 187 км
16.Volkswagen e-Up — 105 км
17. Smart Fortwo EQ Cabrio — 94 км
18. Smart Forfour EQ — 91 км

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Робот Разумный
Ну выкладывайте тогда методику испытаний. А то тоже похоже на какие-то идеальные условия. What Car? Real Range: how we work it out. Температура снаружи была 10-15С, климат 21С, с одним пассажиром, положение рычага - нормал с рекуперацией. А если спорт режим и в -40?
СсылкаПожаловаться
Сергеич
Автор Ало, ты чего такое говоришь, у Теслы показатели лучше и во вторых, Тесла давно уже в серии, а эти пока только как подопытные
СсылкаПожаловаться
IcEbound
если американцы пишут пробег, то с учетом всего, что вы написали, они не хитрожопые китайцы и русские. их сразу же засудят.. авторы недалёкие люди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru