Новый BMW X6 стал больше предшественника, пусть и на чуть-чуть. Длина выросла на 26 мм, а ширина на 15 мм. При этом высота машины уменьшилась на 6 мм. Больше стала и колесная база.
Одной из главных «фишек» нового X6 станут светящиеся ноздри решетки радиатора. Подсветка будет включаться при открывании машины, хотя при желании ее можно активировать и принудительно.
В базовой версии на BMW X6 третьего поколения будут светодиодные фары. Но можно будет поставить и «лазерный» свет. Колеса могут быть диаметром от 19 до 22 дюймов.
В салоне места должно стать чуть больше, чем раньше (спасибо надо сказать увеличенной колесной базе). Интерьер машины будет напоминать кроссовер X5: виртуальные приборы на большом дисплее, спортивные кресла (причем, они здесь уже в базовой комплектации), при желании можно будет заказать огромную панорамную крышу, появятся подстаканники с подогревом или охлаждением и прочие навороты.
В основе BMW X6, как и прежде, лежит X5. В базовой версии машина получит «обычную» пружинную подвеску (но с адаптивными амортизаторами). Однако если доплатить, то можно будет взять и полностью пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета (раньше «пневма» была только на задних колесах).
А еще BMW X6 получит механизм подруливания задних колес.
С самого начала будут как «просто» X6, так и с пакетом M Sport. Последний включает в себя немного другой внешний обвес, более жесткую подвеску и пр.
Будет и внедорожный пакет xOffroad с хорошей защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и обязательной пневматической подвеской.
Первое время на новый BMW X6 будут ставить четыре двигателя. Самые простые машины получат индекс xDrive30d. Здесь будет 3-литровый дизель мощностью 265 л.с. Бензиновый xDrive40i (тоже с 3-литровый мотором) будет выдавать 340 л.с.
Однако если вам этого мало, то надо выбирать между BMW X6 M50d (дизель, 3 литра, 4 турбины, 400 л.с.) или BMW X6 M50i (бензиновый V8, 4,4 л, 530 л.с.). 530-сильный Х6 будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,3 с.
Электронных помощников и систем безопасности тут будет предостаточно. Многим понравится автопарковщик, который будет сам запоминать последние 50 метров пути и сможет выполнять их в обратной последовательности. То есть водитель сможет дистанционно вывести автомобиль с парковочного места и спокойно уехать.
Предполагается, что в России новый X6 окажутся уже в конце этого года.
BMW X6 будет стоить от 5 млн 420 тыс. рублей до 6 млн 770 тыс. рублей.