Новая Honda, за которой стоят очереди: раскрыты первые данные

Японская марка рассказала о своем новом компактном электрокаре с самым коротким названием
Надежда Гурина

Напомним, что Honda е — это абсолютно новый микрокар, который станет первым серийным электромобилем марки на европейском рынке. Помимо электрического мотора, которым сегодня уже сложно удивить, новая «Хонда» будет отличаться оригинальным дизайном в стиле ретро и очень необычным салоном с тремя большими дисплеями. На один будет выводиться вся необходимая водителю информация, а два других отвечают за мультимедийную систему и всевозможные настройки автомобиля (они фактически занимали все пространство от стойки до стойки).

18

Известно, что Honda е базируется на абсолютно новой платформе и имеет идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50. Электромотор, мощность которого пока не раскрывается, установлен на задней оси, а литий-ионная батарея расположена под полом. Мощность батареи с жидкостным охлаждением составит 35,5 кВтч, что позволит новой Honda е проезжать на одной зарядке чуть более 200 км.

К слову, это совсем немного на фоне других электрокаров, которые нередко предлагают 400-600 км пробега. Впрочем, в Honda уверены, что жителям европейских городов больше попросту не надо.

Пополнить заряд батареи до 80% можно будет всего за полчаса с помощью быстрой зарядки. Кроме того, модель будет совместима с зарядкой переменным током стандарта Type 2 и постоянным током стандарта CCS2. Порт зарядки у Honda е будет встроен в капот, доступ к которому будет закрывать стеклянная панель со светодиодной подсветкой.

Ожидается, что серийный вариант нового хэтчбека Honda е дебютирует до конца этого года. Впрочем, несмотря на то, что полноценной премьеры пока не состоялось, компания (так говорят в Honda) уже получила 30 000 предварительных заказов (!) на автомобиль от европейских клиентов. Первые поставки заказчикам начнутся не раньше весны 2020 года.