Всего год назад на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» немцы показали долгожданное купе возрожденной 8-й серии, и в BMW решили не тянуть с появлением новой «Эмки». Причем M8 появилась сразу в четырех вариантах!
От обычных «восьмерок» купе и кабриолет M8 отличается более «агрессивными» бамперами, расширенными колесными арками, 20-дюймовым колесами, жабрами в передних крыльях, углепластиковой крышей (у купе) и четырьмя патрубками выпускной системы. Не перепутать! Уже в базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы и мощные 6-поршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками спереди.
![](https://resizer.mail.ru/p/128ae1fa-fe2f-55ef-aa65-b6b82d4894bf/AQABFv0NNm2eMFG5nkfXFHDKpHb3g5Ck4vVhw_hQrdXGob3XEr0N_qLm66x5eBIo_cNjHSWeNu2Iu7uPf2dt6_Z8yqw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1fff9d94-1cac-50b2-b8d3-3c8a11fb8acf/AQABYUM6zh4E-LyR2RzNVkn1gg1hW7sE_diTxQBmm77E9FESpK5EGO-v28yzYH4a32G7-ZSLoUMPXDg-hYLV736mumc.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f80d661e-5399-58ba-b0f2-8081f99d126f/AQABGdA5aem_FTsAkpkBV4YTlKV_AwI5V6tWrzVh5H6evmqj6rsIu3Yh77xsZ0yerlKprBlJOcezfkGrIBxZCfCxWpo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/9b31329a-6e37-515a-baaa-8ca269f6a53a/AQABkjWeSn5-fomghougbKU27kxRk3VW7i_yLndA9MRQ7hzNVmOW5TYtlKTgbuDcZF2IoaGcsxhuR3sUJH1qM_6H688.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/bbe56727-fdc0-51d9-a9ef-e2b56bb3c9f0/AQABkCb1CT3bWzXCV0-qMoXg4AbqTsI0wfW2rhZzi4kcKH2KXd1bHXrdy-BMtgWpsC0C8cAdeKuaMKeIJx0wPKGnHss.jpg)
И они точно нужны M8 — под капотом здесь двигатель с индексом S63 от модели BMW M5. V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами выдает внушительные 600 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. С 8-ступенчатым автоматом и полным приводом (переднюю ось можно отключить, если захочется «раздать угла») купе M8 разгоняется всего за 3,3 секунды (кабриолет — на 0,1 с медленнее). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но лимит можно сдвинуть до 305 км/ч при заказе опции M Driver's Package.
Но это еще не все — BMW сразу же выпустила версии M8 Competition (тоже купе и кабриолет) с увеличенной до 625 л.с. мощностью (разгон до сотни сократился еще на 0,1 секунды), более жесткими опорами двигателя, другими рычагами подвески, шаровыми металлическими соединениями вместо сайлент-блоков, более «злыми» углами установки колес, выпускной системой и коваными 20-дюймовыми дисками. За доплату M8 доступны и тормоза с углеродо-керамическими роторами. Впрочем, на гоночном треке они не нужны.
![](https://resizer.mail.ru/p/fc2f20c8-4a5d-52e7-8256-237a9bc145ac/AQABEbTdzC8eDLQH9t0en_rHEW0JpCVvpPVmdwSVPsypGl1pL1Z105QgGlZAThyW2_J95EBcKkdknYgVHcrDS1bCtrk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/9f2ad0fb-969b-5000-8e08-1026c17a4f26/AQABqtqgK6YEV8WoAdSHfZYYfK4MligZWTE0D-arX3dUAhzK4FQQvRbWORXouUuDIwLysonit1h1MOOd_EL_XMk68oY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b78c4a70-f398-58f0-b66c-1df975a6f9c6/AQAB_wLmTeCVS8jZY67e5U0JbR6Wf9e9XuJmKG3Ea46hYeAI0YpQCG-yKwjey5Qakudfo48l69IR6Kh3IZdhpjYXPOs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/26984999-2ccd-54ba-bee1-85aad0e6ee95/AQABB_03aPoGn7jdZNGrBREjkDHNmR9wdty48wq6o_TUU-uxoCtRwU39RiWp-9-VSWg-M3q4Q66jvWmfOetxvROTO8w.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b0378012-76b8-57e2-a0e3-ffa0816656fc/AQABbeR4IGfwdg_8FS0gQEwjgO2lURbX6saA3mKFIVgXFYsZ5jde4teg01rdewfII9MeXoONtYKONYS2Mbl-5c_sCSg.jpg)
Кстати, о тормозах. У BMW M8 вместо привычного вакуумного усилителя — электромеханический узел, который не только легче на 2 кг, но имеет два режима работы (Comfort и Sport). Само собой, помимо этого, можно менять настройки рулевого управления, амортизаторов, работы двигателя и полноприводной трансмиссии.
В салоне M8 — другой руль с красными кнопками предустановленных M-режимов (их конфигурацию можно менять), рычаг автомата, спортивные кресла и «перерисованный» графический приборный щиток.
«Живьем» BMW M8 покажут в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Цен пока нет, но ожидается, что она будет в районе 180 тысяч евро. Пока самой дорогой версией купе остается BMW M850i xDrive — в России она стоит от 8 570 000 рублей. Кабриолет обойдется минимум в 9 410 000 рублей.