Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки. По неподтверждённой информации, Lifan может начать крупноузловую сборку на тульском заводе Haval. А пока дилеры распродают остатки машин прошлогодней сборки.
Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70, отмечает портал «Китайские автомобили». Покупателям предлагают подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». В качестве причины дилеры, как правило, указывают, что «модель сейчас не производится».
Напомним, что новый паркетник X70 стал преемником модели Х60. X70 построен на доработанной платформе предшественника, при этом кузов — полностью новый. Если сравнивать габариты, то «семидесятка» чуть короче, зато немного шире и выше.
Величина колёсной базы пусть на сантиметр, но стала больше (с 2600 до 2610 мм). Вместо мотора объёмом 1,8 литра Lifan X70 получил двухлитровый атмосферный двигатель 136 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или вариатор, но привод — без вариантов, только передний.
Что касается рыночных успехов марки Lifan, то продажи новых авто (видимо, из-за отсутствия «живых» предложений) резко рухнули. Так, по итогам апреля дилерами было продано только 487 машин — это сразу на 62% меньше прошлогоднего показателя.