В Volkswagen замышляют революционные перемены

По сведениям СМИ, немецкий концерн начинает разработку плана Vision 2030, который, в том числе, предполагает реструктуризацию бизнеса группы в ближайшие 11 лет
Надежда Гурина

Главным образом претерпеть изменения может структура Volkswagen Group, которая в настоящее время объединяет сразу несколько автомобильных брендов. По информации издания Automobile, ряд компаний, входящих в Группу, ждет переформатирование, а от некоторых брендов руководство концерна и вовсе готово отказаться.

По сведениям СМИ, маркам Volkswagen, Audi и Porsche в составе концерна VW Group в настоящее время ничего не угрожает. Бренды Skoda и Seat, скорее всего, подвергнутся переосмыслению с прицелом на более четкий дизайн. А вот у Bentley, Bugatti, Ducati, Italdesign и Lamborghini, со слов собеседников Automobile, дела складываются не самым лучшим образом. По сведениям инсайдеров, в рамках новой стратегии Vision 2030 немецкий концерн может расстаться с указанными брендами.

По слухам, первым претендентом на вылет из VW Group может стать Bentley. По одному из сценариев, на марку роскошных автомобилей будут искать покупателя, вероятно, из Китая. Ранее сообщалось, что основные акционеры Volkswagen Group выдвинули ультиматум Bentley, потребовав от компании выйти на прибыль в течение двух лет. Убытки люксового бренда за первые девять месяцев 2018 года составили 137 миллионов евро по сравнению с небольшой прибылью за тот же период годом ранее.

Судьба остальных брендов пока выглядит менее определенной. Вместе с тем ранее неоднократно появлялась информация о продаже марки Ducati.