Volkswagen рассекретил (не до конца) самую авантюрную модель

Cерийный хэтчбек будет называться Volkswagen ID.3, но полностью машину пока не рассекретили (хотя начали принимать заказы)
Алексей Кованов

Volkswagen ID.3 получил расположенный сзади (!) электродвигатель мощностью 170 л.с. Ёмкость батареи можно выбрать: производитель предлагает варианты на 48, 55 или 62 кВт∙ч. Соответственно, дальность пробега составляет 330, 420 или 550 км. За зарядное устройство мощностью 125 кВт, с помощью которого можно быстро пополнить запасы электроэнергии, нужно доплачивать.

Сейчас заказать можно только специальную версию со сложным названием ID.3 1ST - её тираж составит 30 тысяч экземпляров. Пока потенциальным клиентам предлагают только внести полностью возвратный депозит 1 000 евро, чтобы весной 2020 года оформить полноценный заказ. Получить электромобиль удастся только летом 2020-го...

Удивительно, но прайс-листы вообще не опубликованы! Есть только предположение, что первый тираж со «средней» батареей на 55 кВт∙ч будет стоить около 40 тысяч евро, а осенью появится возможность заказать базовые варианты за 30 000 евро.

В общем, пока Volkswagen ID.3 кажется авантюрой: жителям 29 европейских стран предлагают заказать некую новинку ни дизайн, ни интерьер, ни ценник которой неизвестны. Впрочем, марка Tesla давно (и относительно успешно) работает по такой схеме. И, видимо, маркетологи «Фольксвагена» решили воспользоваться проверенной методикой Илона Маска.