Молчаливый водитель – новая опция в приложениях по вызову такси

Один из крупнейших агрегаторов такси, компания Uber, запустила новую услугу для своих клиентов – теперь можно вызвать таксиста, который не будет разговаривать
Надежда Гурина

Воспользоваться новой услугой первыми смогут пользователи сервиса Uber в США. Опция станет доступна для клиентов, совершающих заказ премиум-поездок в Uber Black и Uber Black SUV. На стадии формирования заявки пассажир сможет указать ряд индивидуальных предпочтений.

Читайте также
Кто становится таксистом: раскрыт список профессий
Аналитики сервиса такси Ситимобил провели опрос среди водителей и выяснили, что большинство таксистов ранее работали в совершенно других сферах
Например, какая температура воздуха должна быть в салоне и желает ли клиент, чтобы водитель разговаривал с ним. Кроме того, пассажир сможет заранее оповестить водителя о необходимости помочь с погрузкой багажа, а также об увеличенном времени посадки в автомобиль.

Сервисы такси постоянно расширяют и экспериментируют с набором услуг для своих клиентов. Например, ранее компания Uber подавала патентную заявку на технологию, которая позволит выявлять алкогольное опьянение у пассажиров. Предполагается, что система будет анализировать, как именно пользователь вызывает такси через приложение Uber, и на основании этой информации решать — пьян клиент или нет. Если клиент «подшофе», то система сперва предупредит об этом водителя, а также отправит на заказ опытного и специально обученного таксиста.

Как ранее показал опрос Авто Mail.ru, болтливость водителей такси входит в число наиболее раздражающих пассажиров факторов. Кроме того, клиенты не любят, когда таксисты лихачат на дороге, не знают маршрута и громко включают музыку.