Сразу отметим, что работать приложение будет только с электрическими моделями Hyundai и Kia. Предполагается, что водители смогут самостоятельно устанавливать крутящий момент, ограничение максимальной скорости, регулировать систему рекуперации энергии при торможении, а также настраивать динамические характеристики разгона, отзывчивость педали акселератора и количества потребляемой энергии климатической системой.
Все индивидуальные настройки будут загружаться на специальный сервер, поэтому водители получат возможность применять их к любому из электрокаров. Как считают в Hyundai Motor Group, подобная услуга может быть полезной, к примеру, в каршеринге.
Кроме того, пользователи смогут делиться своими настройками или применять рекомендуемые Hyundai конфигурации. В последнем случае, настройки будут сформированы в зависимости от состояния дорог, маршрута следования и типа местности.
Ожидается, что впервые технология будет внедрена в будущих автомобилях Hyundai и Kia. Всего к 2025 году Hyundai Motor Group намерена выпустить 44 электрифицированных транспортных средства, 23 из которых будут полноценными электромобилями.