Полностью новый Mercedes-Benz GLS: фото

Флагманский внедорожник стал больше, роскошнее и технологичнее
Дмитрий Ласьков

Пока современные двигатели становятся всё меньше, кузов современного автомобиля наоборот — увеличивается и увеличивается в размерах. Мерседесовцы явно догадывались, что BMW делают совсем не маленький Х7 и в азарте гигантомании сделали свой новый GLS не только больше предыдущего, но и крупнее, чем новая модель конкурентов! Кузов имеет длину 5 207 мм и колёсную базу 3 135 мм, что позволило сделать очень просторный трёхрядный салон.

15

Заявлено, что на последнем ряду без явного дискомфорта разместятся пассажиры ростом аж до 1,94 метра! При этом у них будет отдельная зона климат-контроля, подогрев сидений, и USB-порты. На этом фоне уже не удивительно, что второй ряд предлагает электрорегулировки и увеличенное на 87 мм пространство для ног. Впервые GLS предлагает не только сплошной диван среднего ряда, но и пару раздельных «тронов» с отдельными подлокотниками и увеличенным запасом пространства по ширине. Все сиденья складываются-раскладываются электроприводами, а максимальный объём багажного пространства достигает 2400 литров.

Так как фронтальная часть GLS во многом унифицирована с менее крупным GLE, то и передняя панель салона у него выглядит аналогично: два огромных 12-дюймовых дисплея, расширенная атмосферная подсветка, умный комфортный пакет (дебютировал на S-классе) и другие опции. Но набор оборудования расширен решениями вроде пятизонного климата, крупных мониторов на втором ряду (интересно, когда уже предложат дисплеи для третьего ряда?), цветного проектора высокого разрешения, а также функции «автомойка», когда автомобиль складывает зеркала, задраивает окна, отключает датчик дождя и включает рециркуляцию климата для спа-процедур на автоматической мойке. Вот только не жалко ли царапать такой дорогой кузов «мохнатками» робомойки?

Двигатели — пара бензиновых (367 и 489 сил) и пара дизелей (286 и 330 л.с.), коробка передач 9-ступенчатая. Бензиновые моторы сочетаются с фирменной 48-вольтовой микрогибридной технологией EQ-Boost, суть которой в наличии маломощного электромотора для помощи в запуске ДВС, разгоне и качения на малых скоростях (например, перед светофором). Альтернативой базовой «пневме» может быть опциональная подвеска E-Active Body Control (как у GLE) — эта гидропневматика позволяет контролировать отдельно каждое колесо и даже может заставить кузов подпрыгнуть, чтобы выбраться из засады на бездорожье. Кстати, для нового GLS можно заказать и внедорожный пакет.

В России автомобили появятся к концу года, и цены пока не известны. Сначала GLS будут импортироваться из США, но позже будет налажен и выпуск на недавно построенном российском заводе. Основные конкуренты — BMW X7, Range Rover, Lexus LX, Infiniti QX80, Cadillac Escalade.