16 апреля 2019 16:51, Автошоу, Шанхай 2019

Renault представила доступный каждому электромобиль

Понятие «бюджетный электромобиль» до сих пор, по сути, не существует, и в Renault очень хотят предложить такой рынку
24 сентября
Renault Duster 2.0 4WD MT
Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник...
3.7
31 октября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теря...
5
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Понятие «бюждетный электромобиль» до сих пор по сути не существует, и в Renault очень хотят предложить такой рынку. Ведь сейчас все дешёвые «электрички» — это или помесь машины со скутером, или непонятное китайское нечто, которое не может претендовать на глобальные рынки. А ведь именно высокая стоимость — одно из основных препятствий для развития электрического частного транспорта.

Рецепт Renault прост: взять ультрабюджетник Kwid, который продаётся в Китае и Индии, и оснастить его электрической силовой установкой. Получился ситикар K-ZE, который, в отличие от «донора», претендует на присутствие на рынках других регионов помимо азиатского. Но стартуют продажи в Китае, где очень востребован, во-первых, недорогой, а во-вторых, электрический транспорт.

Подробных характеристик Renault не называет, но прошлогодний концепт (сейчас показали уже предсерийную версию) обещал запас хода 250 км по циклу NEDC (в реальности это означает максимум 180-200 км) и возможность быстрой зарядки на 80% за 50 минут. Известна также такая характеристика, как объём багажника — 300 литров. Производиться K-ZE будет в Китае, а начало продаж намечено на конец года.

Так как электрокар построен на базе бюджетника, ощущения от него соответствующие: нет климат-контроля, стеклоочиститель с двойным поводком имеет всего одну щётку, на обшивках передних дверей ни единой кнопки, спинка заднего кресла складывается только целиком, очень простые материалы — многие элементы «Квида» заимствованы у Logan/Sandero. Но, несмотря на это, в K-ZE есть 8-дюймовый дисплей с навигацией, а также появилась цифровая приборка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Mihail Serkin
Этот Квид представили еще лет 5 назад... но в Россию его никто не привезет т.к. он убил бы АВТОВАЗ... т.ч. налетай бери Весту за лям или Гранту за 600)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
За то у нас аусрусы, мерседерсры для жопорылых, все для них, а смерды на кладбище.
СсылкаПожаловаться
Charon
Задвижка заслонок церкуляции подачи воздуха в салон это конечно круто. Помню как купив свой дастер, ехал по трассе зимой, передомной ехал грузовик с жутким выхлопом. Я закрыл заслонки, а позже забыл про это. В итоге в течении месяца у меня постоянно потели окна, врубал когдиционер чтобы стёкла отпотевали, даже в багажнике пришлось открыть вентиляционные отверстия которые зачем то на заводе залепляют, даже это не помогло, пока один человек мне не сказал, проверь рычажок заслонок тк его невидно с водильской стороны. Моему удивлению не было предела, после предыдущего авто где циркуляция воздуха переключалась кнопкой и была индикая включения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru