Оригинальный Alphard обладает ярким силуэтом, который не замаскировать никаким стайлингом. Но в Lexus постарались придать этому кузову максимум индивидуальности и корпоративной идентичности. Гигантская решётка была перекроена в фирменную «катушку», в фарах зажглись светодиодные стрелки, как у других моделей марки, на средней стойке появился хромированный стрелообразный молдинг, а задняя оптика исполинских размеров напоминает таковую у флагманского внедорожника Lexus LX. Колёса тут тоже свои оригинальные.
Конечно, минивэн Toyota переодели в Lexus не только снаружи — внутри изменений ещё больше. Передняя панель сохранила архитектуру, но руль, мультимедийная система и вся фурнитура были заменены на лексусовские, как у других современных моделей марки. Пассажирский отсек Toyota Alphard роскошен сам по себе, но при превращении в Lexus LM он обрёл ещё больше люксовых и комфортных фишек.
Так, в четырёхместной бизнес-конфигурации кресла второго ряда простором и функционалом напоминают что-то среднее между сиденьем первого класса в самолёте и навороченным японским массажным креслом. Мягкая набивка, отделка нежной кожей и большой угол откидывания вкупе с солидным запасом пространства вокруг позволяют пассажирам отдыхать в дороге. А между первым и вторым рядом установлена перегородка с 26-дюймовым дисплеем и холодильником.
Можно заказать и «семейную» семиместную версию, которая ближе к салону «Альфарда» и отличается в основном более роскошной отделкой. Технически Lexus LM это та же Toyota: полный или передний привод, 3,5-литровый атмосферник или гибридная силовая установка на базе безнаддувного мотора 2.5. В России этот автомобиль продаваться не будет, а нацелен он на Китай и некоторые смежные азиатские рынки.