Ведь Tharu будут делать и в России! Хотя в процессе получения российской прописки имя у этого кроссовера поменяется — скорее всего, машину назовут Tarek.
Технически Volkswagen Tharu мало чем отличается от Skoda Karoq. Хотя надо отметить, что у нас будет продаваться укороченная версия этой модели (китайский Tharu по своим габаритам почти догнал европейский «Тигуан», поэтому для России его длину уменьшат, чтобы продажи Tiguan не рухнули).
Но даже если у нас появится «короткий» Tharu, то салон в любом случае будет таким же. А это значит, что в богатых версиях машина получит большой дисплей в центре салона (причем «виртуальной» будет и доска приборов), двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, приличную «музыку», камеры кругового обзора, USB-разъемы и многое другое.
В Китае Tharu будут оснащаться бензиновыми двигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2-литровым агрегатом (186 л.с.). Однако с какими моторами машина приедет в Россию, пока еще не известно.