Всем автомобилям было необходимо пройти 155-километровый испытательный трек: 61 км шоссе, 40 км города и 54 км шоссе. По мнению экспертов Autobild, такая методика позволяет понять реальный расход топлива. На старте и финише машину заправляют «до полного», чтобы высчитать расход топлива. Точность — до десятой доли литра. С 2010 года немцы протестировали несколько десятков внедорожников и кроссоверов, составив полный рейтинг самых неэкономичных моделей. Мы публикуем первые 10 позиций.
10
- Mercedes-AMG G 63 (2018 год, 4,0 л, 585 л.с.) — 17,4 л/100 км
- Bentley Bentayga W12 (2016 год, 6,0 л, 608 л.с.) — 15,9 л/100 км
- Mercedes GLS 500 4Matic (2016 год, 4,7 л, 455 л.с.) — 15,8 л/100 км
- Jeep Grand Cherokee SRT8 (2014 год, 6,4 л, 468 л.с.) — 15,6 л/100 км
- BMW X5 M (2010 год, 4,4 л, 555 л.с.) — 15,5 л/100 км
- Porsche Cayenne Turbo S (2015 год, 4,8 л, 570 л.с.) — 15,5 л/100 км
- BMW X5 M (2015 год, 4,4 л, 575 л.с.) — 15 л/100 км
- Mercedes ML 63 AMG 4Matic (2012 год, 5,5 л., 525 л.с.) — 14,5 л/100 км
- Porsche Cayenne Turbo S (2018 год, 4,0 л, 550 л.с.) — 14,5 л/100 км
- Porsche Cayenne Turbo S (2010 год, 4,8 л, 510 л.с.) — 14,2 л/100 км