Модель Gladiator M-715 Five-Quarter возвращает нас к славному военному прошлому марки Jeep.
Кстати, интересен тут не только внешний вид, но и двигатель – вместо обычного 3,6-литрового V6 стоит 6,2-литровый мотор V8 с наддувом мощностью более 700 л.с.
Jeep Gladiator Wayout имеет двухместную палатку, тент для защиты от солнца, два дополнительных бака для топлива и подвеску с огромным клиренсом. А еще есть шноркель, 37-дюймовые покрышки, которые предназначены для езды по грязи, мощная лебедка.
Кроме того, есть целая система выдвижных ящиков для хранения всевозможных вещей и инструмента. В общем, машина идеально подходит для поездок подальше от цивилизации.
Jeep Flatbill предназначен для любителей кроссовых мотоциклов – грузовая платформа создана как раз для перевозки двух байков.
А еще Flatbill имеет усиленную подвеску с огромными ходами, мосты Dynatrac Pro-Rock 60, 20-дюймовые колеса.
J6 Concept – еще одна интерпретация серийной версии Jeep Gladiator. И, возможно, показывая эту машину американцы начинают готовить всех к скорому появлению двухдверной версии «Гладиатора».
По сравнению со стандартным Jeep Gladiator у модели J6 Concept больше грузовая платформа. Кстати, дизайн этого концепта сделан в стиле Jeep Honcho образца 1978 года.
Пока Jeep официально не объявил, что новый серийный пикап будет называться «Гладиатор», многие были уверены, что эта модель получит имя Scrambler (такое имя было у серийного пикапа Jeep на базе CJ-7, который делали в 80-х годах прошлого века)
Концепт Jeep Scrambler внешне напоминает старую модель.
Jeep Gladiator Gravity Concept сделан специально для скалолазания!
Доработанная подвеска, защита порогов и днища позволяют не бояться камней. Ну а «прозрачные» двери помогают водителю видеть все, что происходит по бокам машины. Кроме того, есть система ящиков для хранения инструмента и снаряжения.