С июня 2018 года, если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, продано ровно 0 узбекских «Шевроле». В компании назвали прекращение поставок автомобилей временным явлением и объяснили ситуацию «пересмотром ценовой политики». Однако сейчас ситуация начала выравниваться.
GM Uzbekistan объявил 2019 год «Годом развития экспортного потенциала». Сначала автомобили начали экспортировать на территорию Афганистана и Таджикистана, затем на казахском заводе «СариаркаАвтоПром» возобновили выпуск седанов Nexia R3. Кроме того, в Казахстан поставляют готовые автомобили R4.
Следом Ravon должен вернуться и в Россию. Так, маленький хэтчбек Ravon R2 недавно получил свежие сертификационные документы, которые будут действовать до 2022 года. Интересно, что ООО «Равон Моторс Рус» провело сертификацию модели досрочно — действие старого документа заканчивалось только летом 2019-го.
На российский рынок перелицованный Chevrolet Spark будут ввозить непосредственно из Узбекистана. На другие модели, кроме R2, свежие ОТТС пока не оформлялись. Хотя понятно, что для успешного возвращения «самой дешёвой иномарки» на российский рынок марке Ravon нужны Nexia R3 (бывший Aveo) и R4 (бывший Cobalt).