Соответствующее решение NHTSA приняла после того, как число жалоб на «горящие» Hyundai и Kia достигло более 3 000, пишет Fox News. На текущий момент также известно, как минимум об одном инциденте с летальным исходом и чуть более 100 пострадавших. В общей сложности новый этап масштабного расследования может затронуть более 3 млн автомобилей Hyundai и Kia, реализованных в США.
Напомним, что еще в январе этого года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отчитался об итогах собственного расследования причин возгорания моделей, оснащенных двигателями семейства Theta II. Главным образом исследование затронуло Kia Sorento, Kia Optima, Hyundai Santa Fe и Hyundai Sonata 2011-2014 годов. Впрочем, окончательно установить причину пожаров эксперты IIHS тогда не смогли. При этом отмечалось, что самые высокие показатели пожароопасности присущи моделям с двухлитровым турбомотором.
Например, Сonsumer Reports приводит свидетельства владельцев Hyundai и Kia о возгорании электрической проводки в дверях. Еще один владелец рассказал о полностью уничтоженной огнем Kia Optima 2013 года с выключенным двигателем на парковке у работы.
Напомним, что Hyundai и Kia уже проводили масштабные отзывы автомобилей, оснащенных двигателями семейства Theta II. В настоящее время в США также идет отдельное расследование, которое определит, насколько качественно были выполнены ремонтные работы во время того отзыва.
В свою очередь Hyundai и Kia заявили о готовности всячески содействовать следствию.