Версия N Line выглядит намного эффектнее стандартной — особенно удались вертикальные секции переднего бампера, которые имитируют большие воздухозаборники (в них удачно вписаны светодиодные ходовые огни). Дополняет образ чёрная решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой.
Головная оптика и боковое остекление получили чёрную окантовку. В чёрном цвете также выполнены 19-дюймовые диски, задний спойлер и корпуса зеркал. Довершают список переделок накладка на задний бампер, а также сдвоенный раструб выхлопной системы. Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line».
Доработку интерьера провели по скромной программе. В салоне Hyundai Tucson N Line появились спортивные кресла, обтянутые кожей и замшей. Передняя панель, рулевое колесо, центральный подлокотник и селектор коробки украшены красной прострочкой. На педалях установлены легкосплавные накладки.
Cамой мощной версией из трёх доступных для европейского рынка станет «мягкий гибрид», построенный на базе двухлитрового турбодизеля отдачей 185 л.с. С этим мотором могут сосуществовать 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая коробки передач, а также система полного привода.
Младшему турбодизелю объёмом 1,6 литра (136 л.с.) тоже полагается «мягкогибридная» надстройка, но привод — только передний. Средний по отдаче вариант — бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. В этом случае можно выбрать между механикой и автоматом, но трансмиссия — только переднеприводная.