Полноприводный седан из Японии: пока только обновление

Марка Subaru опубликовала российские прайс-листы на седан Legacy, который пережил последнее обновление перед выходом новой генерации
Алексей Кованов

На самом деле, японцы уже подготовили машину следующего поколения. Но выхода новинки придётся подождать, как минимум, до осени. А чтобы слегка подогреть интерес публики, японцы решились на микроскопическое обновление: Subaru Legacy 2019 модельного года получил новый дизайн колесных дисков, а в салоне появились вставки под «чёрный лак».

К системам помощи водителю добавилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, а цветовую палитру пополнили новые оттенки — тёмно-серый и серо-синий «металлик». Зато цены выросли на скромные 10 тысяч рублей — в базовой версии Elegance слегка посвежевший «Легаси» будет стоить 2 229 000 рублей.

В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

В России для обновлённого «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Всем машинам полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic.

Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).