На самом деле, японцы уже подготовили машину следующего поколения. Но выхода новинки придётся подождать, как минимум, до осени. А чтобы слегка подогреть интерес публики, японцы решились на микроскопическое обновление: Subaru Legacy 2019 модельного года получил новый дизайн колесных дисков, а в салоне появились вставки под «чёрный лак».
К системам помощи водителю добавилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, а цветовую палитру пополнили новые оттенки — тёмно-серый и серо-синий «металлик». Зато цены выросли на скромные 10 тысяч рублей — в базовой версии Elegance слегка посвежевший «Легаси» будет стоить 2 229 000 рублей.
В России для обновлённого «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Всем машинам полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic.
Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).