9 июля
Ford Kuga 2.5 AT FWD
машина супер..толк знаю.это у меня уже 17 авто.Летает как пуля...кушает в среднем 10л/ на100 км.па переднем пириводе проезжал везде..кроме болот и...
4.3
13 июля
Hyundai Tucson 2.7 4WD AT
Покупал б/у в 2011 г.за 635000р. с пробегом 75000. Пробег был смотан. Перед покупкой выявлены были косяки: горела лампа "Chek Engene"(неверно были...
5
Все отзывы
19 марта 2019 11:10, Новости

О нарушениях водителей грузовиков и автобусов сообщат онлайн

Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами

Таким образом, за несоблюдение режима труда и отдыха и превышение скорости водителей смогут штрафовать без ГИБДД и камер. Как рассказали газете «Известия» в Минтрансе, подобную систему планируют создать уже в этом году. Власти рассчитывают, что ее внедрение позволит снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Ранее стало известно, что в Правилах дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Предполагается, что в сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Владимир Чесноков
Нынешние "тахографы" это просто средство сбора денег за оборудование, и все бумажки оформляемые к нему, так сказать создали тысячу нахлебников типа "работают" вот только не думают , что эти все нахлебники в цене на продукт в магазине? Враньё покрывают новым враньём. Когда-же, все очнутся наконец ????
СсылкаПожаловаться
зав. складом
Чтобы водители большегрузов соблюдали режим работа-отдых, сначала на трассах нужно сделать стоянки, создать условия для соблюдения режима работы. А вы проедьте по Уралу, и найдите на трассах стоянки-не найдете. И как соблюдать этот режим? Стоять на трассе, ждать когда груз сопрут!!! У нас только законы быстро принимают, а условия для их выполнения не создают! И так во всем в нашей стране! Достали....
СсылкаПожаловаться
Алексей Шелехменкин
закон о уб установке тахографов на грузовики свыше 3,5 тн. принят от "фонаря"потому что 90% зилов и газиков находится в руках частников, которые ездят от случая к случаю, никто из них никода на линии не находится более 8 часов. Спрашивается как такой закон мог пройти чтоб еще более усугубить финансовое состояние владельцев этих грузовых авто.Для справки - установка тахографа обходится в 40-46 т.руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru