Автосалон в Женеве: две самых крутых Lamborghini

Итальянцы разыгрались не на шутку и привезли в Женеву сразу два очень мощных родстера
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Летний сезон не за горами — и в Lamborghini решили порадовать обеспеченных поклонников езды без крыши. На Женевском автосалоне дебютировали сразу два новых родстера, которые, к тому же, оказались еще и самыми быстрыми в истории марки!

Первый — это Huracan Evo Spyder, который показали всего через 2 месяца после дебюта аналогичного купе. Модернизированный родстер отличается измененной передней частью, увеличенными воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами вместо четырех ранее.

10

Но главное — это форсированный атмосферный V10 с титановыми впускными клапанами, который появился на модификации Huracan Perfomante. При объеме 5,2 литра он выдает 640 «лошадей» на 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента. Родстер, конечно, тяжелее, чем купе — сухая масса составляет 1542 кг (+ 120 кило), но динамические характеристики впечатляют: 3,1 секунды до сотни, 9,3 секунды до 200 км/ч, а максимальная скорость — 325 км/ч.

Lamborghini указывает и тормозной путь со 100 км/ч — всего 32,2 метра. Модернизировано шасси с адаптивными амортизаторами и система LPI, включающая в себя трекшн-контроль, управление полноприводной трансмиссией и вектором тяги. Задняя ось — поворотная.

В салоне появился новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В продажу Huracan Evo Spyder поступит весной по цене 202 тысячи евро. А за Lamborghini Aventador SVJ Roadster придется выложить почти вдвое больше — 387 тысяч евро. За что?

Как минимум — за статус самого быстрого родстера Lamborghini. Максимальная скорость Aventador SVJ Roadster — 350 км/ч! Это, конечно, заслуга фантастического двигателя V12 объемом 6,5 литра — он выдает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм крутящего момента.

13

Вторая составляющая высокой максималки — технология ALA, активная аэродинамика, которая распределяет воздушные потоки и обеспечивает либо низкое лобовое сопротивление, либо высокую прижимную силу (например, при использовании на гоночных треках).

Крыша здесь съемная, а не складная — панель, отформованная из легкого углеродного волокна, весит всего 6 кг и убирается в передний багажник. А в итоге родстер всего на 50 кг тяжелее, чем купе (1 575 кг), поэтому разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 9,9 секунды.

Как и в случае с купе, родстеру достались более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные электронные системы управления трансмиссией, вектором тяги и амортизаторами. Всего будет выпущено 800 экземпляров Lamborghini Aventador SVJ Roadster, причем для машины доступно 350 цветов окраски! Есть время подумать, пока она появится в продаже (летом 2019 года).